вторник, 9 сентября 2014 г.

7 СТИШКОВ для МАЛЫШЕЙ

Источник: http://new-children.ru

1. Топ-топТоп ногой, топ другой,Я большой уже такой,И шагают самиНоги прямо к маме.

2. ЯблокоЯблочко румяноеЕсть одна не стану я,Половинку яблочкаДам любимой мамочке.

3. Хрюшкина подружкаВ лужице хрюшку увидела хрюшка:- Это, конечно, не я, а подружка!Ну и грязнуля подружка моя!Просто прекрасно, что это не я!

3. Больная куклаТихо. Тихо. Тишина.Кукла бедная больна.Кукла бедная больна,Просит музыки она.Спойте, что ей нравится,И она поправится.

4. Лошадка- Но! - сказали мылошадкеИ помчались без оглядки.Вьётся грива на ветру.Вот и дом. Лошадка, тпру!

5. ТучкаТучка с солнышком опятьВ прятки начали играть.Только солнце спрячется,Тучка вся расплачется.А как солнышко найдётся,Сразу радуга смеётся.

6. БычокМаленький бычок,Жёлтенький бочок,Ножками ступает,Головой мотает.- Где же стадо? Му-у-у!Скучно одному-у-у!

Комментариев нет:

Отправить комментарий