понедельник, 30 июня 2014 г.

Мне сегодня приснилась мама…

Оригинал http://this-is-happiness.ru

Мне сегодня приснилась мама… До чего же была красивой! Словно ангел спустился из Храма, И всё вспомнилось с новой силой. Говорила, что очень любит, Что молилась я не напрасно, Обещала, что помнить будет, Убеждала - не плакать часто. Я спросила: “Ну как ты, мама? Замирало сердце в надежде. Отвечала: “Скажу без обмана, Мне там легче, чем было прежде”. Моё сердце с болью сжималось, Я просила не разлучаться, Но всё чаще она повторяла, Что не может дольше остаться. В синем небе простор и блаженство, Нет обиды, нет боли, нет грусти. Небеса - само совершенство, И Они её не отпустят. Я хотела остаться с нею, Умоляла в своём стремленье. Я хотела покинуть землю… Но она улыбалась: “Не время”. В синем небе звезда сияла, И пора нам было прощаться. Мама крылья свои расправляла… Не хотела я просыпаться…

Надежда Ковалёнок

Комментариев нет:

Отправить комментарий