четверг, 5 мая 2016 г.

Начало мая на оз

Источник: http://plentiful-kill.ru

Начало мая на оз. Верхнем.

Несмотря на холодные ночи и в целом не суперскую погоду, очень уж хотелось сгонять на рыбалочку. Выбор стоял между оз. Юбилейным и оз. Верхним. Юбилейное для меня озеро сложное и, зачастую, я там либо ничего не ловлю, либо ловлю мелюзгу. Правда был 1 раз, когда я там неплохо наловил плотвы, микро-густерок и даже парочку подлещей, но это уже история. Поэтому, чтобы не сапсаваць себе отличное настроение решил я смотаться на Верхнее. Никаких мест, кроме мостиков в начале Озер, я там не знаю, а с мостиками можно легко пролететь, но благо понедельник не суббота и на место я все-таки попал без проблем.
Закупить кормов и всяких ништяков для рыбулек решил с вечера и, заехав в Мордашку, как всегда впал в раздумье. Выбор прикормки для меня дело сложное, как в профессиональном смысле, так и в финансовом. Решил выбрать что-нибудь темное и не сильное кусучее($$$). Выбор пал на РС спорт плотва темная + РС лещ темный. Подмывало меня, конечно, попробовать чудо-корм Элитная, но смутило что он светлый. Может я зря заморачиваюсь, но дно там темное и не хотелось спугнуть осторожную перед нерестом рыбу светлым пятном на дне. Насадки стандартно: червь, опарыш, мотыль и перловка, запаренная дома в термосе.
Утро выдалось то еще. Такого сильного тумана я в жизни не видел. Выезжал из города на 40км.ч. и до Путрышек ехал 50км.ч., благо за Путрышками туман был не такой сильный и можно было притопить. На месте в 5.30, замешиваюсь и раскладываюсь, пока прикормка настаивается. Место не новое и поиск точки проходит быстро, полоса ракушечника на 45м. Оснастка Петля Гарднера, кормак 30гр.. Пока шли сборы прикормка напиталась, немного доувлажняю, пробиваю через сито и 5 кормушек летят на точку. Поводок 60см диаметром 0.10, крючок Cobra №12 и… 3 часа без поклевок)))
Перепробовал все варианты насадок, дипов, разные крючки, длины поводка и даже 3 варианта оснасток. Петля почему-то путалась, решил половить Ин-лайном, кстати впервые, он тоже путался, еще больше чем Петля, и я навязал Нессиметричку. Честно сказать, никак не определюсь с оснасткой для фидера на стоячей воде. Все хвалят петлю и ин-лайн, но у меня почему-то они все время закручиваются-перекручиваются.
Рыбка расклевалась часам к 10 и дело потихоньку пошло-поехало. Лучше всего работал бутер из 2-5 мотылей и 1-2 опарышей. Перловка по нулям. Червь, как сам по себе, так и в бутере с опариком принес в копилку лишь две плотвички. Дипы, как мне показалось, эффекта не давали, может быть чеснок и мед только немного ускоряли поклевку.
К 13.00 к мне присоединился местный парень, который классно орудовал пикером длиной 3м до 28гр, пуляя кормушку в 16гр. дальше чем я со своим речником Mikado Tachibana 3.90 120гр. Парень предположил что дело в монке, которой я пользуюсь и заверил, что с плетней ловить намного приятнее и удобнее, только нужно запастись квиверами, которые будут все время ломаться, кормушками, которые все время будут отстреливать, и лейкопластырем для порубленных плетней пальцев)))
К двум часам клев заметно поутих и получилось пообщаться еще с одним местным жителем, кстати очень толковый дяденька. Он сразу заметил косяк в моей нессиметричке (я сделал слишком длинный отвод-скрутку и слишком маленькую петлю) и рассказал все тонкости местных озер, интересные места, какие прикормки у него работают лучше всего и понадеялся, что за эту, по прогнозам тёплую неделю, подлещик начнет проявлять большую активность чем сейчас.
В целом рыбалка выдалась суперская. Словил примерно 20 плотвичек, 4 подлещика, несколько мелких окуней и рака :). Насладился природой, пообщался с местными и капитально сгорел))) Лицо и уши обгорели на солнце просто нереально.
Всем НХНЧ и пользуйтесь кремом от загара :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий